Суббота, Февраля 24, 2018
   
Text Size

Педагогический состав

Директор МБОУ г. Иркутска СОШ №40

Кондратьева Татьяна Анатольевна

Кондратьева Т. А.

 
Высшая квалификационная категория. Образование высшее.Окончила ИГПУ по направлению «Педагогика». Повышение квалификации: в 2012г. прошла профессиональную переподготовку в ОГАОУ ДПО «Институт развития образования Иркутской области» по программе «Менеджмент организации. Менеджмент в образовании» (708 часов, диплом), в 2013 г. в Межотраслевом региональном центре повышения квалификации и переподготовки специалистов ФГБОУ ВПО «Иркутский государственный технический университет» по дополнительной профессиональной программе «Государственно-общественное управление образованием» (72 часа, удостоверение), в 2014 г. в Иркутском институте повышения квалификации работников образования по теме «Использование информационных технологий в педагогической деятельности» (72 часа, удостоверение), в 2014 г. в АНО Институте дополнительного профессионального образования «Госзаказ» по программе «Контрактная система в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (144 часа, удостоверение), в 2014 г. повышение квалификации в ФГБОУ ВПО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при президенте Российской Федерации» по дополнительной профессиональной программе «Управление в сфере образования» (120 часов, удостоверение), в 2016 г. в МКУ «ИМЦРО» по теме «Организация работы Служб школьной медиации и Служб примирения в образовательных организациях» (72 часа, удостоверение).
Общий стаж работы – 37 лет, административный стаж – 17 лет.

 

Приказ о назначении

 

Справочный телефон: 44-90-16, 44-82-27

Е-mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

 

Прием по личным вопросам(четверг):

16.00-18.00

 

Время приема секретарей: понедельник - пятница с 08:00 до 17:00

 

 

Мамуркова А. В.

Мамуркова Алла Викторовна заместитель директора по учебно-воспитательной работе, учитель русского языка и литературы.Высшая квалификационная категория. Образование высшее, окончила Иркутский государственный педагогический университет по специальности «Учитель русского языка и литературы» в 1997 году; окончила Иркутский государственный лингвистический университет по специальности « Менеджмент в образовании».

Повышение квалификации: ФГБОУ ВПО «ИГЛУ» 2013 год «Системно-деятельный подход в разноуровневом вариантном образовании: проблемы и опыт реализации» ( сертификат), Муниципальное казенное учреждение города Иркутска « Безопасный город» 2015 год «Курсы по гражданской обороне»-( 72 часа, удостоверение), Центр дистанционного образования « Прояви себя» 2017 год «Применение интернет технологий в деятельности педагога» (108 часов, удостоверение), Центр дистанционного образования «Прояви себя» 2017 год «Экспериментальная педагогическая деятельность, Проектная деятельность» ( 108 часов, удостоверение), Дистанционный центр « Фоксфорд» 2017 год «Подготовка учащихся к итоговой аттестации (ОГЭ, ЕГЭ) по русскому языку» (72 часа, сертификат).

Общий стаж работы 22 года, педагогический-19 лет.

Циркунова О. Ю.

Циркунова Ольга Юрьевна заместитель директора по учебно-воспитательной работе, учитель математики.Первая квалификационная категория. Высшее образование, окончила Иркутский государственный университет в 1995 году по специальности «Математика преподавателя», окончила Байкальский государственный университет экономики и права-в 2011 году по специальности « Менеджмент».

Повышение квалификации : ФГБУ ВО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации» 2015 год «Управление в сфере образования»-( 120 часов, удостоверение), МКОУ ДПО «ЦИМПО» 2015 год « Современные технологии в преподавании математики»-(72 часа, удостоверение), МКОУ ДПО «ЦИМПО» 2017 год « Организация образовательного процесса в условиях введения и реализации ФГОС»-(72 часа, удостоверение), «Иркутский региональный колледж педагогического образования» 2017 год « Особенности психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ЗПР и умственной отсталостью»-(24 часа, удостоверение).

Общий стаж работы-22 года, педагогический-22 года.

Шаянова О. В.

Шаянова Оксана Викторовна заместитель директора по учебно-воспитательной работе; учитель начальных классов.Первая квалификационная категория. Образование высшее, окончила Иркутский государственный педагогический университет по специальности « учитель начальных классов, педагог-психолог» в 2000 году, окончила Байкальский государственный университет экономики и права по специальности « Управление человеческими ресурсами в образовательном учреждении по направлению «менеджмент» в 2013 году.

Повышение квалификации: МКОУ ДПО ЦИМПО 2014 год «Система педагогической деятельности в условиях реализации ФГОС»-(72 часа, удостоверение), МКУ ИМЦРО 2017 год « Организация образовательного процесса в условиях введения и реализации ФГОС»-(72 часа, удостоверение), Иркутский региональный колледж педагогического образования 2017 год «Особенности психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ЗПР и умственной отсталостью»-(24 часа, удостоверение).

Общий стаж работы-17 лет, педагогический-17 лет.

Кулькова И. В.

Кулькова Ирина Викторовна заместитель директора по научно-методической работе, учитель географии.Высшая квалификационная категория. Образование высшее, окончила Иркутский государственный педагогический институт в 1984 году по специальности « учитель географии и биологии», окончила Байкальский государственный университет экономики и права по программе « Управление человеческими ресурсами в образовательном учреждении по направлению «менеджмент» в 2013 году.

Повышение квалификации: Центр информационно-методического и ИИПКРО 2014 год «Обновление содержания и инновационные педагогические технологии в преподавании географии в условиях ФГОС»-( 72 часа, удостоверение), МКУ «ИМЦРО» 2015 год « Организация образовательного процесса в условиях введения и реализации ФГОС»-(108 часов удостоверение), ГАУ ДПО ИРО 2017 год «Особенности организации образовательного процесса в условиях введения ФГОС»-(36 часов, удостоверение).

Общий трудовой стаж-33 года, педагогический-33 года.

Ламоченко Д. А.

Ламоченко Денис Анатольевич заместитель директора по воспитательной работе, учитель биологии.Первая квалификационная категория. Высшее образование. Иркутский государственный университет по специальности «Биология» в 2012 году. окончил Институт развития образования по специальности «Менеджмент» в 2015 году.

Повышение квалификации: Центр информационно-методического и психологического обеспечения деятельности муниципальных образовательных учреждений г. Иркутска 2013 год « Школа резерва руководящих кадров»-(108 часов, свидетельство), ГАУ ДПО ИРО 2016 год-«Концептуальное и методическое обновление курса «Биология» в образовательных организациях. ФГОС нового поколения»-( 36 часов, удостоверение), Иркутский государственный университет 2016 год « Подготовка педагогов к воспитанию семейных ценностей»-(36 часов, удостоверение), ГАУ ДПО ИРО 2017 год « Проектирование службы школьной медитации в образовательной организации»-(72 часа, удостоверение), Иркутский региональный колледж педагогического образования 2017 год «Особенности психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ЗПР и умственной отсталостью»-(24 часа, удостоверение).

Общий стаж работы-8 лет, педагогический-7 лет.

Кузема А. А.

Кузема Александр Александрович, заместитель директора по информационно-коммуникационным технологиям, учитель информатикипервая квалификационная категория. Образование высшее, окончил ИГУ по специальности «Математик преподаватель» в 1989 году. ИГЛУ по программе «Менеджмент в образовании».2013 год.

Общий стаж-31 год, педагогический-9 лет.

Конюшкина С. Ф.

Конюшкина Светлана Филипповна, заместитель директора по основам и безопасности жизнедеятельности; учитель ОБЖ.Высшая квалификационная категория. Образование высшее, окончила Бурятский ордена Знак Почета государственный педагогический институт имени Доржи Банзарова в 1991 году по специальности «Учитель истории, обществознания и сов. права средней школы», окончила Иркутский государственный лингвистический университет по специальности « Менеджмент в образовании» в 2013 году.

Повышение квалификации: МКОУ ДПО ЦИМПО 2013 год «Теоретические основы и практика реализации современных подходов к преподаванию общественных наук в условиях введения ФГОС»-(108 часов, свидетельство), Центр дистанционного образования «Прояви себя» .2015 год « Разработка и использование презентаций в педагогической деятельности»-(108 часов, сертификат), МКУ ИМЦРО 2016 год «Актуальные вопросы преподавания основ духовно-нравственной культуры народов России»-( 108 часов, удостоверение).

Общий стаж-34 года, педагогический-31 год.

_____________________________________________________________________

Персональный состав педагогических работников

  1. Аршинова Яна Владимировна, учитель английского языка. Первая квалификационная категория. Образование высшее педагогическое. Окончила ИГЛУ 2004 г. по специальности преподаватель английского языка. Повышение квалификации: 2014 г., ИИПКРО «Разновозрастное обучение иностранным языкам», 72часа, 2016 г., ГАУ ДПО ИРО «Проверка тестовых заданий, эксперт ГИА»,24 часа.
  2. Булдакова Марина Николаевна, учитель русского языка и литературы. Первая квалификационная категория. Образование высшее педагогическое. Окончила ИГПУ в 2005 г. по специальности учитель русского языка и литературы. Повышение квалификации: 2013 г, Центр дистанционного образования «Прояви себя» «Основы сетевой коммуникации педагога», 24 часа, 2013г., Издательство «Русское слово» «Реализация требований ФГОС по русскому языку и литературы»6 часов, 2013 г., ИИПКРО «Педагогическое обеспечение процессов позитивной социализации обучающихся с учетом задач ФГОС», 72часа, 2013 г , ИИПКРО «Преподавание русского языка и литературы в свете современных требований МО учителей».72часа, 2013 г., Центр дистанционного образования «Прояви себя» «Создание сайта педагога»24 часа, 2013 г. Центр дистанционного образования «Прояви себя» «Основы сетевых коммуникаций педагога», 24часа, 2013 г, ОГАОУ ДПО ИРО « Автоматизация сферы управления» , 72 часа, 2015 г. ,МКОУ ДПО ЦИМПО « Современные подходы к преподаванию филологических дисциплин ФГОС»108 часов, 2017 г., ГАУ ДПО ИРО «Современный урок: содержание и особенности с учетом требований ФГОС»36 часов.
  3. Барахтенко Виктория Александровна, учитель истории, старшая вожатая. Образование высшее педагогическое. Окончила в 2004 г. ИГПУ по специальности учитель истории. Повышение квалификации: 2016 г., Информационный методический Центр дистанционного образования «Организация служб примирения»,72 часа.
  4. Бизимова Екатерина Алексеевна, учитель русского языка и литературы. Первая квалификационная категория. Образование высшее. Окончила 2013 год ФГБОУ ВПО ИГУ по специальности журналистика, присвоена квалификация журналист. Профессиональная переподготовка: 2016 год, Институт новых технологий в образовании, присвоена квалификация учитель русского языка. Повышение квалификации: 2013 г., ИПКРО «Организация работы учителей русского языка и литер» 72часа, 2014 г., ЦИМПО «ФГОС второго поколения», 108 часов, 2016 г. Центр дистанционного образования «Прояви себя», « Основы компьютерной грамотности педагога», 108 ч.
  5. Баторова Вера Викторовна, учитель математики. Первая квалификационная категория. Образование высшее педагогическое. Окончила 2004 г. ИГПУ по специальности учитель математики. Повышение квалификации: 2016 г., Фоксфорд, «Математика», 72 часа, 2016 г., Центр дистанционного образования «Прояви себя» «Основы компьютерной грамотности»,108 часов, 2016 г .МКУ ИМЦРО «ФГОС в математике»,108 часов, 2017 г. Иркутский колледж педагогического образования «Дети с ЗПР и умственной отсталостью», 24 часа.
  6. Блинова Наталья Олеговна, учитель английского языка. Первая квалификационная категория. Образование высшее педагогическое. Окончила 1993 г. Иркутский госпединститут имени Хо Ши Мина.. Повышение квалификации: 2013 г-ИПКРО «ФГОС», 14часов, 2013 ИПКРО «Применение стандартов ФГОС в образовательном процессе» 6 часов, 2013 г. Издательство Русское слово-ФГОС-8 часов, 2014 г.МКАУ ДПО ЦИМПО «ФГОС», 108 часов, 2015 г ОГАОУ ДПО ИРО «Стандарты нового поколения»,72 часа, 2017 г. Иркутский региональный. Колледж педагогического образования «Дети с ЗПР и умственной отсталостью»,24 часа.
  7. Бадяева Ирина Александровна, учитель начальных классов. Высшая квалификационная категория. Образование высшее педагогическое. Окончила ИГПИ в1993 г. по специальности учитель начальных классов. Повышение квалификации: 2014 г., «Прояви себя» «Основы компьютерной грамотности», 72 часа, 2015 МКОУ ДПО ЦИМПО «ОРКСЭ», 108 часов, 2015 г., ФНМЦ «ФГОС НОО», 24 часа, 2015 г., ИРКПО «ФГОС», 96 ч., 2017 г. ИРКПО «Дети с ЗПР и умственной отсталостью», 24 часа.
  8. Бочанцева Кристина Анатольевна, учитель английского языка. Первая квалификационная категория. Образование высшее педагогическое. Окончила ИГЛУ в 2005 г., преподаватель английского и французского языка. БГУЭП-2014 г., менеджер по специальности лингвист, Повышение квалификации: 2015 г., Центр дистанционного образования « Прояви себя»; « Использование презентаций в педагогической деятельности», 108 часов, 2015 г. ОГАОУ ДПО ИРО «ФГОС», 24 часа, 2016 г. «Прояви себя» «Использование презентаций в педагогической деятельности», 108 часов, 2017 г. ИРКПО «Дети с ЗПР и умственной отсталостью» 24 ч.
  9. Бянкина Виктория Геннадьевна, социальный педагог, старшая вожатая. Образование высшее педагогическое. ;В 2010 г., окончила Восточно-Сибирскую Государственную академию образования по специальности социальная педагогика. Повышение квалификации: 2017 г., ИМЦРО «Инновации в педагогической деятельности», 48ч.
  10. Вагин Сергей Иванович, учитель физической культуры. Первая квалификационная категория. Образование высшее педагогическое. 1983 г., окончил Читинский государственный педагогический институт им. Н. Г. Чернышевского по специальности учитель физической культуры. Повышение квалификации: 2013 г., « Прояви себя» «Компьютерная грамотность педагога», 108 ч., 2015 г., МКУ ИМЦРО «Здоровьесберегающие технологии», 108 ч., 2017 г. ОРБПОУ УОР «Подготовка спортивных судей»
  11. Вставская Наталья Сергеевна, учитель математики и информатики. Образование высшее. Окончила Иркутский государственный университет в 2011 г по специальности математика. Повышение квалификации: 2016 г., Институт развития образования «Введение ФГОС в преподавании математики», 72 ч.
  12. Голованова Оксана Александровна, учитель информатики и физики. Первая квалификационная категория. Образование высшее педагогическое. Окончила в 2010 г. Восточно-Сибирскую государственную академию-учитель физики , 2015 г., Иркутский национальный исследовательский технический университет-информационные технологии по специальности учитель физики, магистр по информационным технологиям. Повышение квалификации: 2013 г. УМЦ ГОЧС и ПБ Иркутской области «Основы безопасности жизнедеятельности», 2017 г., Безопасный город-гражданская оборона, 2017 г. ИМЦРО «Астрономия», 72 ч.
  13. Гуро Елена Николаевна, учитель начальных классов. Первая квалификационная категория. Образование высшее педагогическое. Окончила в 1991 г. ИГПИ по специальности учитель начальных классов. Повышение квалификации: 2014 г. Центр дистанционного образования Гармония «ФГОС», 8 ч., 2014 г. Центр дистанционного образования «Прояви себя» « Основы компьютерной грамотности», 108 ч., 2015 г. Колледж педагогического образования «ФГОС» ,96 ч., 2015 г. Информационно- методический Центр дистанционного образования «ФГОС НОО»,24 ч., 2015 г. Информационно - методический Центр дистанционного образования «Оценка личностных результатов на уроках литературы, чтения», 8ч., 2017 г. Иркутский региональный колледж «Дети с ЗПР и умственной отсталостью»,24 ч.
  14. Гурская Оксана Викторовна, учитель географии и биологии. Высшая квалификационная категория. Образование высшее профессиональное. Окончила в 1997 г. ИГПУ по специальности учитель географии и биологии. Повышение квалификации: 2012 г., ОГАОУ ДПО ИРО «Организация аттестации педагогических работников», 72 ч., 2012 г., Институт информационных технологий «Использование ЭОР в обучении», 108 ч, 2014 г. ИПКРО «ФГОС»,72 ч., 2015 г., ИПКРО «ФГОС», 72 ч., 2015 г., Центр дистанционного образования «Прояви себя» «Основы компьютерной грамотности», 108 ч., 2015 г., ИПКРО «Профилактика негативных явлений», 18 ч, 2017 г. Иркутский региональный колледж «Дети с-ЗПР и умственной отсталостью»,24 ч.
  15. Гержан Людмила Григорьевна, учитель математики. Первая квалификационная категория. Образование высшее педагогическое. Окончила ИГУ им. А.А. Жданова в 1980 по специальности математика,преподаватель. Повышение квалификации: 2014 г., МКОУ ДПО ЦИМПО «ФГОС в математике», 108 ч., 2015 г., Центр дистанционного образования Легион-Методика «ЕГЭ и ГИА по математики», 6 ч., 2016 г., Центр дистанционного образования «Прояви себя» « Основы компьютерной грамотности», 108 ч., 2017 г., ИРКПО «Дети с ЗПР и умственной отсталостью», 24 ч.
  16. Габайдулина Наталья Владимировна, учитель начальных классов. Образование высшее педагогическое. Окончила в 2009 г. ИГПУ по специальности учитель начальных классов и педагог - психолог. Повышение квалификации: 2012 г-ОГОБОУ СПО ИРКПО «ФГОС» 72 ч., 2012 г. ФГБОУ ВПО «ОРКСЭ», 72 ч.
  17. Гилева Нина Николаевна, учитель начальных классов. Первая квалификационная категория. Образование среднее профессиональное. В 1993 г. окончила Тулунское педагогическое училище по специальности преподаватель начальных классов. Повышение квалификации: 2014 г., Гармония-ФГОС 8 часов, 2014 г. ИИПКРО «Использование информационных технологий в педагогической деятельности», 72 ч., 2014 г., Центр дистанционного образования «Прояви себя» «Основы компьютерной грамотности»,108 ч., 2016 г., Мой университет «ФГОС»,72 ч., 2017 г., Иркутский региональный колледж «Дети с ЗПР и умственной отсталостью», 24 ч.
  18. Гриценко Ольга Дмитриевна, учитель химии. Высшая квалификационная категория. Образование высшее . Окончила в 1979 г. Иркутский государственный университет имени А А Жданова по специальности химик. Профессиональная переподготовка : профессиональное образование педагогическое. Повышение квалификации: 2017г., Фоксфорд «ФГОС», 72 ч., 2017 г, Фоксфорд «Психология. педагогика старшей школы», 250 ч., 2017 г., Центр дистанционного образования онлайн обучения «ФГОС», 72 ч., 2017 г. , МКУ ИМЦРО «Современная химия», 72 ч., 2017 г., Иркутский региональный колледж «Дети с ЗПР и умственной отсталостью», 24 ч.
  19. Дернова Марина Михайловна, учитель начальных классов. Высшая квалификационная категория. Образование высшее педагогическое. Окончила в 1987 г. Иркутский госуниверситет имени А.А. Жданова по специальности географ-преподаватель. Повышение квалификации: 2014 г., Гармония-Организация учебной деят.-8ч., 2015 г., Центр дистанционного образования «Прояви себя» «Компьютерная грамотность», 72 ч., 2016 г., ИМЦРО «Службы примирения в обр. орган», 72 ч., 2017 г., Колледж педагогического Образования «Дети с ЗПР и умственной отсталостью», 24ч.
  20. Донченко Андрей Евгеньевич, учитель физической культуры. Высшая квалификационная категория. Образование среднее специальное. Окончил в 2006 г. ИТФК по специальности педагог по физической культуре и спорту. Повышение квалификации: 2013 г., Цент за безопасный труд-курсы по охране труда, 2014 г., МКОУ ДПО ЦИМПО «Стандарты нового поколения», 108 ч., 2014 г. , Центр дистанционного образования «Прояви себя» «Основы компьютерной грамотности»,108 ч., 2015 г. , ГЦОЛИФК «Адаптивная физическая культура», 72ч.
  21. Дакуева Наталья Алексеевна, социальный педагог. Образование высшее. Окончила в2009 г. ИГТУ по специальности социальная работа. Повышение квалификации: 2011 г, Академия образования «Социальное сопровождение личности», 8 ч., 2012 г., МЧС курсы ГО , 2012 г., ИМЦО и МТ «Права ребенка», 105 ч., 2012 г., ОГАОУ ДПО ИРО «Организация образовательного процесса», 72 ч, 2014 г., ОГАОУ СПОИ «Отношения в обществе», 72 ч., 2017 г., МКУ ИМЦРО «Современные технологии в педагогической деятельности», 48 ч.
  22. Завьялова Анна Александровна, учитель начальных классов. Высшая квалификационная категория. Образование высшее педагогическое. Окончила в 2006г. ИГПУ по специальности учитель начальных классов, педагогика. Повышение квалификации: 2014 г., Гармония-Методы приемы, 8 ч., 2014 г., Центр дистанционного образования «Прояви себя» «Основы компьютерной грамотности», 72 ч., 2014 г., ОГАОУ ДПО ИРО «ФГОС», 72 ч., 2014 г., МКОУ ДПО ЦИМПО «ФГОС», 72 ч., 2015 г., Первое сентября начальная школа, 108 ч.
  23. Заболотная Елена Михайловна, учитель английского языка. Первая квалификационная категория. Образование высшее педагогическое. Окончила в 1983 г. ИПИИЯ-имени ХО Ши Мина по специальности учитель английского и немецкого языка. Повышение квалификации: 2014 г., ГАУ ДПО ИПКРО «Инновационные процессы в образовании», 72 ч., 2014 г., МКОУ ДПО ЦИМПО «ФГОС», 108 ч., 2015 г., ОГАОУ ДПО ИРО «Стандарты нового поколения» , 72 ч., 2017 г., ИРКПО «Дети с ЗПР и умственной отсталостью», 24 ч.
  24. Затолока Елена Николаевна, учитель начальных классов. Высшая квалификационная категория. Образование высшее педагогическое. Окончила ИГПУ в 2001 г. по специальности учитель начальных классов. Повышение квалификации: 2011 г., ФГБОУ ВПО ВСГА «ФГОС начального образования», 72 ч., 2014 г., ОЦ Гармония «ФГОС», 8 ч., 2014 г., НОУ ППО Бюджет «ФГОС», 72 ч, 2015 г., Центр дистанционного образования «Прояви себя» «Основы компьютерной грамотности»,108 ч., 2017 г., ИРКПО «Дети с ЗПР и умственной отсталостью», 24 ч.
  25. Заика Наталья Александровна, педагог дополнительного образования (Хореографическая школа «Аллегро) Высшая квалификационная категория. Образование высшее. Окончила Восточно-Сибирский государственный институт культуры в 1995 г. по специальности руководитель творческого хореографического коллектива. Повышение квалификации: Мастер классы, 2013 г.-2017 г.
  26. Засухина Ольга Викторовна, учитель истории. Первая квалификационная категория. Образование высшее. Окончила Восточно-Сибирскую государственную академию образования в 2011 году по специальности социально-экономическое образование, политология. Повышение квалификации: 2015 г., ОГАОУ ДПО ИРО «Использование аппаратных средств в образовательном процессе»,72 ч.
  27. Захарян Сергей Сергеевич, педагог дополнительного образования (Театральная студия) Образование высшее педагогическое. Окончил ИГПУ в 2005 г. по специальности учитель истории.
  28. Иванова Мария Алексеевна, учитель истории и обществознания. Молодой специалист. Образование высшее педагогическое. Окончила ИГУ в 2017 г. по специальности педагог истории. Повышение квалификации: 2017 г., ИРО «ФГОС и актуальные вопросы»,48 ч.
  29. Ильина Евгения Валерьевна, учитель русского языка и литературы. Первая квалификационная категория. Образование высшее педагогическое. Окончила Бурятский государственный университет в 1999 г. по специальности учитель русского языка и литературы. Повышение квалификации: 2014 г., МКОУ ДПО ЦИМПО «ФГОС второго поколения», 108 ч., 2015 г., Центр дистанционного образования « Прояви себя» «Методы дистанционного обучения», 108 ч.
  30. Краснопольская Мария Константиновна, учитель русского языка и литературы. Образование высшее. Окончила ИГУ в 2009 г. по специальности журналист, обучается в институте новых технологий в образовании по специальности учитель русского языка и литературы , 250 часов.
  31. Керимова Хатира Ризван кызы, учитель английского языка. Первая квалификационная категория. Образование высшее. Окончила Иркутский государственный лингвистический университет в 2003 г. по специальности учитель английского и французского языков, преподаватель русского языка. Повышение квалификации: 2016 г., ИОЦ «Мой университет», «ФГОС», 108 ч., 2016 г., ГАУ ДПО ИРО «ФГОС» 36 ч.
  32. Кардемская Наталья Сергеевна, учитель начальных классов. Образование высшее. Окончила Ангарский педагогический колледж в 2005 г. по специальности преподаватель в начальных классах с дополнительной подготовкой в области информатики. Восточно - Сибирскую государственную академию образования в 2011 г. по специальности педагогика и методика начального образования. Повышение квалификации: 2012 г., ФГБОУ ВПО ВСАГА «ФГОС второго поколения»,72 ч. 2017 г., Иркутский государственный университет, "Инженерные технологии в метапредметной деятельности",36 ч. , 2017 г., ЧОУ " Байкальский Центр дистанционного образования образования", "Применение информационных технологий в педагогической деятельности", 72 ч. 2017 г., ООО "УМЦИО", "Методика работы с Wedo|wedo 2.0", 24 ч.
  33. Карташева Ирина Витальевна, учитель музыки. Образование среднее профессиональное. Окончила Иркутский региональный колледж педагогического образования в 2013 г. Студентка института по специальности учитель музыки, музыкальный руководитель. Повышение квалификации: 2016 г, Центр дистанционного образования дистанционного образования "Прояви себя", "Применение интернет-технологий в деятельности педагога", 108 ч. "Разработка и использование презентации" 108 ч. 2016 г, ГАУ ДПО "Институт развития образования Иркутской области", "Повышение профессиональной компетенции педагогов эстетического цикла. ФГОС", 72 ч.
  34. Лобанов Александр Иннокентьевич, инструктор по труду. Образование высшее, 1975 г., Иркутский политехнический институт, по специальности автоматизация и комплексная механизация химико-технологических процессов.
  35. Ланкина Татьяна Викторовна, учитель изобразительного искусства. Первая квалификационная категория. Образование высшее педагогическое. Окончила ИГПУ в 2002 год по специальности учитель технологии и предпринимательства. Повышение квалификации: 2015 г., ИИПКРО «Мировая художественная культура», 108 ч., 2015 г., Центр дистанционного образования «Прояви себя» «Методы дистанционного образования», 108 ч., 2017 г. Колледж педагогического образования «Дети с ЗПР и умственной отсталостью», 24ч.
  36. Ляхова Ольга Николаевна, учитель математики. Первая квалификационная категория. Образование высшее педагогическое. Окончила ИГУ в 1995 г. по специальности математика, преподаватель. Повышение квалификации: 2013 г, МКОУ ДПО ЦИМПО «ФГОС в математике», 108 ч., 2016 г., Центр дистанционного образования «Прояви себя» «Основы компьютерной грамотности»,108 ч.
  37. Лимонова Ирина Александровна, учитель информатики. Первая квалификационная категория. Образование высшее педагогическое. Окончила ИГПУ в 2003 г. по специальности учитель математики и информатики. Повышение квалификации: 2013 г., ИИПКРО «Использование интернета в образовании», 72 ч., 2014 г., ИРО «Информатика и ИКТ», 72 ч., 2015 г.-ИИПКРО «ФГОС и ИКТ», 72 ч., 2017 г., МКУ ИМЦРО «ФГОС и мониторинг» , 72 ч.
  38. Левкив Наталья Болеславовна, учитель начальных классов. Первая квалификационная категория. Образование высшее педагогическое. Окончила ИГПИ в1990 г. по специальности учитель начальных классов. Повышение квалификации: 2017 г., ОГОБУ СПО ИРКПО «ФГОС начального образования», 72 ч., 2015 г., Центр дистанционного образования «Прояви себя», «Основы компьютерной грамотности», 108 ч., 2017 г., Колледж педагогического образов «Дети с ЗПР и умственной отсталостью», 24 ч.
  39. Лузгина Ирина Владимировна, учитель математики. Высшая квалификационная категория. Образование высшее педагогическое. Окончила ИГПИ в1995 г. по специальности учитель математики и информатики. Повышение квалификации: 2013 г., МКОУ ДПО ЦИМПО «ФГОС в математике», 108 ч., 2016 г., Центр дистанционного образования «Прояви себя» «Основы компьютерной грамотности», 108 ч.
  40. Мараховский Алексей Степанович, учитель физической культуры, педагог-организатор городской спортивной площадки по месту жительства. Первая квалификационная категория. Образование высшее педагогическое. Окончил ИГУ в 2015 г. по специальности педагогическое образование. Повышение квалификации: 2013 г., ИИПКРО «ФГОС второго поколения»,72 ч., 2017 г., Училище олимпийского резерва «Подготовка спортивных судей по ГТО»,16 ч., 2017 г., Колледж педагогического образования «Дети с ЗПР и умственной отсталостью», 24 ч.
  41. Морокова Наталья Валерьевна, учитель русского языка и литературы. Высшая квалификационная категория. Образование высшее педагогическое. Окончила Иркутский ИГУ в 2008 г. по специальности учитель русского языка и литературы, преподаватель филолог. Повышение квалификации: 2015 г., МКОУ ДПО ЦИМПО «ФГОС в филологии»,108 ч., 2016 г., Центр дистанционного образования «Прояви себя» «Основы компьютерной грамотности», 108 ч., 2017 г., колледж педагогического образования «Дети с ЗПР и умственной отсталостью»,24 ч.
  42. Москвитина Людмила Алексеевна, учитель физики. Высшая квалификационная категория. Образование высшее педагогическое. Окончила Восточно-Сибирскую государственную академию образования в 2010 г. по специальности физико-математическое образование. Повышение квалификации: 2016 г., Центр дистанционного образования «Прояви себя» «Основы компьютерной грамотности», 108 ч., 2017 г., МКУ ИМЦРО «Физика и реализация ФГОС»,72 ч.
  43. Мордухович Ольга Александровна, учитель технологии, педагог дополнительного образования (Кружок «Умелица»). Высшая квалификационная категория. Образование высшее. Окончила ИГУ им АА Жданова в 1985 по специальности прикладная математика, присвоена квалификация математик. Повышение квалификации: 2015 г, ОГАОУ «Учебно-производственный центр» «Совершенствование содержания и методики преподавания предметной области «Технология» в условиях введения ФГОС общего образования», 144 ч. 2015 г., 2015 г., Центр дистанционного образования «Прояви себя» «Презентации в педагогической деятельности»,108 ч.
  44. Моисеев Владимир Сергеевич, учитель физической культуры, инструктор по физической культуре. Образование среднее профессиональное. Окончил Иркутский техникум физической культуры в 2009 г. по специальности педагог по физической культуре и спорту. Повышение квалификации: 2015 г., УЦОЛИФК «Физкультура для лиц с отклонением здоровья»,72 ч.
  45. Малова Ия Геннадьевна педагог дополнительного образования (секция каратэ). Высшая квалификационная категория. Образование высшее педагогическое. Окончила ИГПУ в 2009 г. по специальности преподаватель физической культуры.
  46. Невидимова Марина Александровна, педагог - психолог. Образование высшее. Окончила Восточно-Сибирскую государственную академию образования в 2012 г., в 2017 г Байкальский государственный университет по специальности социальная психология, юриспруденция. Повышение квалификации: 2014г., Учебно - методический Центр дистанционного образования социального обслуживания,72 ч.
  47. Орлова Марина Дмитриевна, учитель начальных классов. Первая квалификационная категория. Образование высшее педагогическое. Окончила ИГПИ в 1982 г. по специальности учитель начальных классов. Повышение квалификации: 2014 г., Гармония-Методические приемы в педагогике, 8 ч., 2015 г., Центр дистанционного образования «Прояви себя» «Основы компьютерной грамотности»,72 ч.
  48. Павлюк Ольга Наумовна, учитель английского языка. Первая квалификационная категория. Образование высшее педагогическое. Окончила ИПИ языков им. Хо Ши Мина в 1981 г. по специальности учитель английского и немецкого языка. Повышение квалификации: 2014 г., МКОУ ДПО ЦИМПО «ФГОС и иностранный язык», 108 ч., 2014 г., ОГАОУ ДПО ИРО «Современные образовательные технологии», 72 ч. 2014 г., ГАУ ДПО ИПКРО «Разновозрастное обучение иностранным языкам»,72 ч.
  49. Полякова Екатерина Александровна, учитель английского языка, социальный педагог. Первая квалификационная категория. Образование высшее педагогическое. Окончила ИГПУ в 2004 г. по специальности учитель истории и английского языка. Повышение квалификации: 2014 г., ОГАОУ ДПО ИРО «ФГОС», 72 ч., 2015 г., ОГАОУ ДПО ИРО «ФГОС иностранный язык», 24 ч., 2017 г., Колледж педагогического образования «Дети с ЗПР и умственной отсталостью»,24 ч., 2017 г., Безопасный город-организация эвакуации,36 ч.
  50. Поляковский Руслан Валерьевич, учитель истории. Образование высшее педагогическое. Окончил ИГУ в 2016г. по специальности историк.
  51. Пригожаева Вера Пимоновна, учитель технологии, педагог дополнительного образования (Кружок «Умелица») Высшая квалификационная категория. Образование высшее педагогическое. Окончила ИГУ имени А А Жданова в1980 г. по специальности филолог-преподаватель. Повышение квалификации: 2015 г., ОГАОУ «Учебно-производственный центр» «Совершенствование содержания и методики преподавания предметной области «Технология» в условиях введения ФГОС общего образования», 144 ч. 2015 г., Центр дистанционного образования «Прояви себя» «Презентации и педагогическая деятельность»,108 ч.
  52. Проценко Сергей Анатольевич, инструктор по физической культуре, педагог дополнительного образования (Секция плавания). Образование среднее специальное. Окончил Государственный колледж олимпийского резерва в 2016 г. по специальности педагог по физической культуре.
  53. Попов Сергей Анатольевич, учитель по физической культуре, педагог-организатор городской спортивной площадки по месту жительства. Первая квалификационная категория. Образование среднее профессиональное. Окончил Иркутский техникум физической культуры по специальности педагог по физической культуре и спорту. обучается в институте. Повышение квалификации: 2014 г., МКОУ ДПО ЦИМПО «Здоровьесберегающие технологии», 108 ч., 2015 г., ОГАОУ ДПО ИРО «Современные специальные технологии»,72 ч.
  54. Петрова Наталья Владимировна, учитель музыки, педагог дополнительного образования (Хор «Фантазёры», вокальный ансамбль ) Первая квалификационная категория. Образование высшее педагогическое. Окончила ИГПУ в1998 г. по специальности учитель музыки. Повышение квалификации: 2014 г., ОГАОУ ДПО ИРО «Социокультурное образование», 72 ч., 2014 г., Центр дистанционного образования «Прояви себя» «Основы компьютерной грамотности»,72 ч., 2015 г., ГАУ ДПО ИРО «ФГОС», -72 ч.
  55. Попова Алена Игоревна, педагог дополнительного образования (Кружок «Юный журналист») Образование средне-профессиональное. Окончила Иркутский региональный колледж педагогического образования в 2015 г. по специальности педагог дополнительного образования.
  56. Ряжских Анжела Анатольевна, учитель английского языка. Высшая квалификационная категория. Образование высшее педагогическое. Окончила Мурманский ГПИ в 1993 г. по специальности учитель истории и английского языка. Повышение квалификации: 2014 г., ГАУ ДПО ИРО «Инновационные процессы в изучении иностранного языка»,72 ч., 2015 г., ОГАОУ ДПО ИРО «ФГОС»,24 ч., 2015 г., Центр дистанционного образования «Прояви себя», «Презентации в педагогической деятельности»,108 ч., 2016 г., ГАУ ДПО ИРО «Эксперт ГИА».
  57. Рыкова Екатерина Витальевна, учитель географии. Первая квалификационная категория. Образование высшее педагогическое. Окончила ИГУ в 1989 по специальности география, преподаватель. Повышение квалификации: 2014 г., ОГАОУ ДПО ИРО «Обновление в преподавании географии»,72 ч., 2014 г., БГУЭП «Экономика в школе», 2014 г. ИИПКРО «ФГОС нового поколения», 72 ч., 2015 г. Центр дистанционного образования «Прояви себя» «Основы компьютерной грамотности»,108 ч.
  58. Симоненкова Татьяна Дмитриевна, учитель биологии. Первая квалификационная категория. Образование высшее педагогическое. Окончила Иркутский гос. Университет им. А А Жданова по специальности биология и химия , преподаватель. Повышение квалификации: 2015 г., Цент «Прояви себя», «Интернет технологии», 108 ч., 2015 г., ГАУ ДПО ИРО «ФГОС нового поколения»,36 ч., 2016 г., МКУ ИМЦРО «Экология и ФГОС», 108 ч., 2016 г., ГАУ ДПО ИРО «Химия при переходе на ФГОС», 72 ч., 2017 г., МКУ ИМЦРО «Современная химия»,72 ч.
  59. Сапожкова Ольга Алексеевна, учитель русского языка и литературы. Высшая квалификационная категория. Образование высшее педагогическое. Окончила ИГПИ в1984 г. по специальности учитель русского языка и литературы. Повышение квалификации: 2013 г., ИИПКРО «Использование информационных технологий»,72 ч., 2016 г., МКУ ИМЦРО «ФГОС в филологии», 108 ч., 2017 г., Центр дистанционного образования «Прояви себя» «Интернет технологии в деятельности учителя», 108 ч., 2017 г., Колледж педагогического образования «Дети с ЗПР и умственной отсталостью», 24 ч.
  60. Семенова Татьяна Семеновна, учитель начальных классов. Первая квалификационная категория. Образование среднее специальное. Окончила Иркутское педагогическое училище № 1 в 1981 г. по специальности учитель начальных классов. Повышение квалификации: 2014 г., ИИПКРО «ФГОС второго поколения», 108 ч., 2014 г., МКОУ ДПО ЦИМПО «Начальная школа в современных условиях», 108 ч., 2014 г., ИИПКРО «ФГОС второго поколения и классный руководитель»,108 ч., 2017 г., колледж педагогического образования «Дети с ЗПР и умственной отсталостью», 24 ч., 2017 г., Центр дистанционного образования «Прояви себя» «Методы и проблемы в реализации ФГОС»,108 ч.
  61. Синькова Надежда Сергеевна, учитель начальных классов. Первая квалификационная категория. Образование среднее специальное. Окончила Иркутское педагогическое училище № 1 в 1990 г. по специальности учитель начальных классов. Повышение квалификации: 2013 г., ОГОБУ СПО ИРКПО «Требования ФГОС», 72 ч., 2015 г., Центр дистанционного образования «Прояви себя» «Компьютерная грамотность»,72 ч.
  62. Соколова Ирина Олеговна, учитель - логопед. Высшая квалификационная категория. Образование высшее педагогическое. Окончила ИГПИ в 1996 г., Восточно-Сибирскую академию образования в 2012 г. по специальности учитель-логопед, педагог. Повышение квалификации: 2013 г., «Прояви себя» «Презентации в педагогической деятельности»,24 ч., 2013 г., ФГБОУ ВПО ВСАГО «Работа с детьми ОВЗ в современных условиях»,72 ч., 2013 г., ФГБОУ ВПО ВСАГО «Стандарты третьего поколения»,72 ч., 2014 г., Центр дистанционного образования «Прояви себя», «Создание мультимедийных файлов»,24ч., 2015 г., ИГУИДО-«Массаж в работе логопеда», 72 ч., 2016 г., ГАУ ДПО ИРО «ФГОС для детей с умственной отсталостью»,72 ч.
  63. Скороходова Наталья Юрьевна, учитель русского языка и литературы. Первая квалификационная категория. Образование высшее педагогическое. Окончила ИГПУ в 2007 г. по специальности учитель русского языка и литературы. Повышение квалификации: 2016 г., Центр дистанционного образования «Прояви себя» «Основы компьютерной грамотности»,108 ч.
  64. Степанова Виктория Олеговна, учитель математики и информатики. Первая квалификационная категория. Образование высшее. Окончила ИГУ в 2011 г., математик, по специальности математика. Профессиональная переподготовка: 2015 г., Институт новых технологий в образовании «Педагогическое образование: учитель информатики» 504 ч. Повышение квалификации: 2015 г., МКОУ ДПО ЦИМПО «ФГОС в математике», 108 ч.
  65. Сенчукова Елена Ивановна, учитель математики. Высшая квалификационная категория. Образование высшее педагогическое. Окончила ИГПИ в1995 г. по специальности учитель математики. Повышение квалификации: 2013 г., ИДПО при университете путей сообщения «Математика в профильных классах», 72 ч., 2015 г. МКОУ ДПО ЦИМПО «ФГОС в математике»,108 ч.
  66. Созинова Татьяна Викторовна, педагог - психолог. Образование высшее педагогическое. Окончила ИГЛУ в 2005 г. по специальности преподаватель французского языка, обучение в ИГУ по специальности психология
  67. Тихонова Раиса Григорьевна, учитель начальных классов. Высшая квалификационная категория. Образование среднее профессиональное. Окончила Якутское педагогическое училище № 1 в 1987 по специальности преподавание в начальных классах. Повышение квалификации: 2013 г., ОГОБУ СПО ИРКПО «ФГОС начального образования», 72 ч., 2017 г., Колледж педагогического образования «Дети с ЗПР и умственной отсталостью», 24 ч.
  68. Ткачук Лидия Прокопьевна, учитель физики. Высшая квалификационная категория. Образование высшее педагогическое. Окончила ИГПИ в 1980 по специальности учитель физики. Повышение квалификации: 2014 г., ОГАОУ ДПО ИРО «Интернет технологии в педагогической деятельности»,72 ч., 2014 г., ОГАОУ ДПО ИРО «ФГОС нового поколения», 72 ч., 2014 г., ОГАОУ ДПО ИРО «Физика при переходе на ФГОС»,72 ч.,
  69. Уколова Елена Анатольевна, учитель начальных классов. Высшая квалификационная категория. Образование высшее педагогическое. Окончила ИГПУ в1999 г. по специальности учитель начальных классов. Повышение квалификации: 2016 г., МКУ ИМЦРО «Работа служб примирения», 72 ч., 2017 г., ООО « Верконтсервис» «Формирование грамотности чтения», 84 ч., 2017 г., колледж педагогического образования «Дети с ЗПР и умственной отсталостью», 24 ч.
  70. Фомин Игорь Алексеевич, учитель технологии. Первая квалификационная категория. Образование высшее. Окончил Военное командное училище в 1986 г. Профессиональная переподготовка: ОГАОУ ДПО ИПКРО по программе профессиональной переподготовки «Профессиональное обучение». Повышение квалификации: 2013 г., ИРО ИО «Подготовка экспертов по профессиональной аккредитации»,108 ч. , 2013 г., Учебно-методический Центр дистанционного образования ГО ЧС, 108 ч., 2016 г., ГАУ ДПО ИРО «Менеджмент, психология управления», 72 ч., 2016 г., Учебный Центр дистанционного образования за безопасный труд-охрана труда., 2016 г., Учебный Центр дистанционного образования за безопасный труд-Требования пожарной безопасности.
  71. Филипушкова Елена Витольдовна, педагог дополнительного образования (Основы музееведения, исторического краеведения). Аттестована на соответствие занимаемой должности «педагог дополнительного образования». Образование высшее педагогическое. Окончила ИГУ им. А.А.Жданова в 1983 г. по специальности преподавание истории и обществознания. Повышение квалификации: 2014 г., МКОУ ДПО ЦИМПО «Преподавание истории в условиях ФГОС»,108 ч.
  72. Хребтова Наталья Николаевна, учитель начальных классов, старшая вожатая. Первая квалификационная категория. Образование высшее. Окончила Иркутский государственный педагогический колледж в 2000 г, Московский институт права в 2008 г. по специальности преподавание в начальных классах, педагог - психолог. Повышение квалификации: 2017 г., ГБПОУ ИО ИРКПО "Особенности психолого-педагогического сопровождения обучающихся с зпр и умственной отсталостью", 24 ч.
  73. 2017 г., Иркутский государственный университет, "Оценка результатов образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья", 24 ч
  74. Черных Любовь Валентиновна, учитель истории и обществознания. Первая квалификационная категория. Образование высшее педагогическое. Окончила ИГПИ в 1979 г. по специальности учитель истории и обществоведения. Повышение квалификации: 2014 г, ОГАОУ ДПО ИРО «Работа в условиях интеграции стандартов нового покаления»,72 ч., 2017 г., ГАУ ДПО ИРО «Обновление преподавания истории и обществознания», 72 ч.
  75. Шуйская Елена Викторовна, учитель русского языка и литературы. Высшая квалификационная категория. Образование высшее педагогическое. Окончила ИГПУ в 1999 г. по специальности учитель русского языка и литературы. Повышение квалификации: 2014 г., ОГАОУ ДПО ИРО «Эксперт ЕГЭ» 36 ч., 2015 г., Томский ГПУ «ФГОС и педагогический подход», 108 ч., 2015 г., Центр дистанционного образования «Прояви себя» «Создание мультимедийных образов, файлов», 108 ч.
  76. Шульц Евгения Владимировна, учитель начальных классов. Образование среднее специальное. Окончила Черемховское педагогическое училище в 1990 г. по специальности учитель начальных классов. Повышение квалификации: 2014 г., ГАУ ДПО ИРО «Урочная и внеурочная деятельность»,108 ч., 2016г., Центр дистанционного образования «Прояви себя», «Основы компьютерной грамотности», 108 ч., 2017 г., Центр дистанционного образования «Прояви себя» «Реализация ФГОС»,108 ч.
  77. Юдина Нина Анатольевна, учитель начальных классов. Высшая квалификационная категория. Образование высшее педагогическое. Окончила ИГПИ в 1995 г. по специальности учитель начальных классов. Повышение квалификации: 2014 г., Центр дистанционного образования «Прояви себя» «Основы компьютерной грамотности»,72 ч.
  78. Юркина Наталья Юрьевна, учитель начальных классов. Образование высшее. Окончила Иркутское педагогическое училище № 1 в 1982 г. по специальности учитель начальных классов, Иркутский государственный университет им. Жданова в1988 г. по специальности филолог преподаватель.

Экстренная психологическая помощь

enrichment

« Февраль 2018 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28        

Для автоматизации
управления деятельностью школы используются программные
продукты 1С

установите Flash-плеер