Воскресенье, Июня 25, 2017
   
Text Size

Структура

МБОУ г. Иркутска СОШ №40 структурных подразделений не имеет 

Структура управления

Управление образовательной организацией осуществляется в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации», Уставом школы. Деятельность школы регламентируется приказами и распоряжениями Департамента образования комитета по социальной политике и культуре города Иркутска, правилами внутреннего распорядка, приказами директора школы.

Система внутришкольного управления представляет собой структуру линейно – функционального типа, которая состоит из четырех уровней и одним подуровнем по вертикали и дополнена горизонтальными связями.

 Первый уровень (стратегический) представлен общественными и коллегиальными органами управления: педагогический совет, Управляющий совет, общее собрание трудового коллектива, профсоюзный комитет, общешкольный родительский комитет, совет лидеров.

Второй уровень (тактический) представлен  заместителями директора по УВР, ВР, НМР, АХР, ИКТ, ОБЖ, главным бухгалтером, функциональными обязанностями, которых является управление методическим, технологическим и  диагностическим сопровождением учебно-воспитательного процесса, финансовой деятельностью школы.

На подуровень тактического управления вынесен научно-методический совет, аттестационная комиссия, совещания с руководителями МО, малый педсовет, административный совет, социально-психологическая служба. Его работа направлена на решение вопросов по реализации приоритетных направлений школы, повышение профессиональной компетентности педагогов, координацию деятельности методических объединений учителей.

  Третий уровень осуществляет коллективно-распределительную деятельность на основе горизонтального распределения всего объема работы.  Наряду с методическими объединениями учителей-предметников и классных руководителей, создана школа молодого специалиста, совет педагогов дополнительного образования, совет профилактики, что говорит о включении в структуру управления элементов матричной системы – это третий уровень оперативного управления.

Четвёртый уровень системы управления школы представлен коллегиальными органами ученического самоуправления – научным обществом учащихся, дружиной юных пожарных, юными инспекторами движения, наркопостом, пресс-центром, штабом порядка. Перечень ученических объединений на первый взгляд, остаются неизменными последние годы, но введение в образовательный процесс новых образовательных технологий значительно изменило субъектные отношения его участников,  их отношения меняются в сторону сотрудничества и становятся субъектно-субъектными.

         На стратегическом уровне в школе созданы и функционируют органы государственно-общественного управления – Управляющий совет и Совет лидеров.

         Стратегию развития образовательной организации определяет программа развития школы «Школа социального партнерства». В рамках программы развития реализуется проект «Государственно-общественное управление». МБОУ СОШ №40 является участником областного мегапроекта «Развитие государственно-общественного управления в образовании Иркутской области». Нашей школе присвоен статус «Инновационное образовательное учреждение» приказ Министерства образования Иркутской области от 19.10.2012 года № 1217–мр.  

 

 

Экстренная психологическая помощь

enrichment

« Июнь 2017 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    

Для автоматизации
управления деятельностью школы используются программные
продукты 1С

установите Flash-плеер