Пятница, Февраля 15, 2019
   
Text Size

Домашнее задание на время карантина (до 13 февраля)

 

 НАЧАЛЬНАЯ школа

 

Предмет

Домашнее задание

2 Д класс

Русский Язык

Дополнить Памятку, сделать задание на листе

упр.393-398, упр.399-401, упр.402-406, упр.407-410, упр.411-415, упр.416-423, упр.424-426, упр.427-429

Математика

№ 66-71, № 72-76, № 77-81, № 82-86, № 87-91, № 92-97, № 98-102

Чтение

Прочитать "Две лягушки", оформить обложку, пересказ от лица лягушки

Стр.121-126, прочитать, Стр.126, выполнить задания, сделать рисунок,

Стр.127-128, выучить наизусть любое стихотворение С. Михалкова

Стр.129-131, нарисовать портрет героя, Стр.132-135,составить рассказ о зайцах, Стр.136-138,пересказ

Окружающий

Мир

Сделать Памятку на листе, Стр.36-37, Стр.38-40, Стр.41,ответить на вопросы

Технология

Стр.114-118

Доделать игольницу

ИЗО

Стр.71,нарисовать рыбку в аквариуме, Стр.72-75,сделать иллюстрацию

 

 

 

Предмет

Домашнее Задание

3 А класс

Русский Язык

Упр.425 (устно), 425, 426, 427, 428 (сделать Памятку), 429, 430, 431

Упр.445, 446, 447, 448, 449,450,451, 452,453(дополнить Памятку)

Упр.454, 455, 456, 457, 458, 459, 460, 461, 462, 463, 464-468

Математика

№ 83-117, 373-376

Чтение

Прочитать сказку Х. К. Андерсена. Ель

Стр.163-164, выполнить задания, задание 8 (письменно в Папку)  

Прочитать сказку "Некрасивая Ёлка"

Стр.176-177, задание 10,11 (письменно)

Стр.178-183, прочитать, составить 5 вопросов

Стр.183, задание 10 (книжка-самоделка "Сказка Простого карандаша")

Прочитать сказку «Иван- крестьянский сын и чудо-юдо»

Окружающий Мир

Придумать инсценировку "Защитные свойства крови"

Стр.41-60

 

 

 

Предмет

Домашнее Задание

3 В класс

Русский Язык

у.419, 10с.с, у.422, 10с.с, у.424, у.431, у.118, 119, у.432, у.433, ф.р

у.436, ф.р, у.437, ф.р, у.438,439

Математика

№60-62, 64, 68, 69, 70,

на листочках

№71,73, 74,75, 78, 82, 81, 83, 84

Чтение

с.142-147, пересказ

стр.148-155, выразительное чтение

стр.156-164, стр.165-171, с.172-177, стр.178-183, выразительное чтение

с.183, з.8,9, с.3-9,выразительное чтение, с.9-20

РПС

с.39 №5,6, с.40 ,з.7,8,9

Окружающий Мир

стр.16-18, ответить на вопросы; стр.17-20; стр.21-23, ответить на вопросы

стр.24-27

Изо

рисунок богатыря; эскиз росписи салфетки.

Труд

доделать прихватку; аппликация «Зимний день»

 

 

 

Предмет

Домашнее Задание

4 Г класс

Русский Язык

у.389, 390, правило; у.394; у.392, правило; у.397; у.400; у.411, правило

у.415, у.416, у.417, у.419

Математика

№№49, 48, 53, 55, 56, 59, 67, 71, 72, 75-79, 81-86, 88, 89, 91

Чтение

стр.55-67, ответить на вопросы; стр.68-78; стр.78-89; стр106, ответить на вопросы; с.112; с.124(?)

Окружающий Мир

стр.4-19

Изо

рисунок «Зимний пейзаж»; рисунок «Старинный город»

 

 

 

класс

предмет

задание

русский язык

"Проверочные работы" стр. 43 - 47. Упр. 68, 69,70,71,72,74,75,79,80,81,

 

математика

КИМ с. - 43 - 48, № 276, 278, 279, 283, 284, 285, 286, 288

 

Литература

Хрестоматия Стр. 103 - 134, 146 - 163.

 

Окружающий мир

Учебник стр. 139- 147 прочитать, рабочая тетрадь № 61,62,63,64, 65, 66

 

РПС

стр. 50 - 57

3 Г

Литература

Хрестоматия Стр. 103 - 134, 146 - 163.

3 Е

русский язык

устно: упр. 402, 404, 406, 410, 411, 412, 415, 416, 418, 421. Письменно: упр. 401, 403, 409, 413, 419, 424

 

математика

№ 62, 66, 70, 71, 73, 74(устно), 75, 78, 79(устно), 83, 85, 88, 89

 

Литература

стр. 113 - 147

 

окружающий мир

стр. 110 - 157

4 А,Б,В,Г,Д,Е

ОРКСЭ

Стр. 90 -104

 

 Основная и общая школа

Предмет

Домашнее задание

5 класс

Русский язык

А,Б,В,Д. Прочитать §82-85, упр. 433, 438, 443, 448, 453. Конспект теории и словарные слова из параграфа в тетрадь.

Г,М. Прочитать §84-85, упр. 449, 453, 456

Литература

А,Б,В,Д.   Прочитать на стр.28-55 читать, сделать конспект по стр28-29, 47-48, стр.45 – подготовить устно ответы на вопросы стр.46 - подготовить письменно ответы на вопросы. Стр.55(1, 4,7)

Г,М. Изучить биографию Андреева, прочитать рассказ «Петька на даче». Изучить биографию Куприна, прочитать рассказы «Золотой петух» и «Чудесный доктор»  

Английский язык

Для обеих групп:

p.82, ex.1(перевести фразы и выучить наизусть)

p.82,ex.2(выучить один из диалогов)

p.83, ex.2 (списать текст с правильными ответами)

Математика

П.26, стр. 180-182(знать правила), №№ 723(1,2,3), 725, 727, 729;

П.27(знать правила), №743(1-6)

Информатика

§11 (1,2) конспект

История

§ 38, 39, 40 читать, выписать определения выделенных слов

Обществознание

§ 10 читать, составить текст из 10 вопросов

Биология

§ 15, ответить письменно на вопросы. Выполнить задания 1,4 с. 78-79.

География

П.18 задание 1

ИЗО

Рисование на тему «Бал во дворце» (интерьер, 2-3 человека в одежде 17 века).

Музыка

Учить патриотическую песню к конкурсу «Песни и строя»

Технология

Группы Мордухович Ольги Александровны и Пригожаевой Веры Пимоновны:

нарисовать эскиз «Кухня-столовая»

Группа Фомина Игоря Алексеевича:

подготовить эскиз или чертеж выбранной темы творческого проекта.

ОДНКНР

Подготовить сообщение на одной из указанных тем: «Дом и семья в исламе», «Ислам в современной России», «Мусульманские ценности и идеалы».

6 класс

Русский язык

А,Б,В: §62 ( составить схему по правилу в тетради). Упр. 356, 357. §63, упр. 362, 363, 366, 367

М: §66 Знать правила. Упр. 379, 383, с. 39 ответить на вопросы, упр. 387, 389

Литература

А.Б,В: Стр. 82-88 прочитать, составить тезисный план в тетради. Стр.89-102 – прочитать, знать текст! Стр.102 – ответить на вопросы (устно).

М: Стр. 82-87 читать, стр. 99-102 читать, знать содержание, ответить на вопросы стр. 102 №1-6

Английский язык

Для обеих групп:

P.63,Puppet Show(перевести)

p.62,ex.3 (прочитать и составить диалог по образцу по теме « В магазине подарков»)

Математика

Б,В: п.24 - выписать формулы и определения, №№ 851, 853, 856, 865, 870, 871, 873, 864, 868

А,М: п.26, №№ 895, 897, 898, 903, 907, 914, п.27, №№ 926, 928, 937, 943

Информатика

§13 стр. 91 прочитать, §14 стр. 100 сделать конспект

История

§10 прочесть, стр. 92-93 рубрика «Думаем, сравниваем, размышляем» № 4 письменно

Обществознание

Параграф 9 (стр. 80-84) прочесть, рубрика «В классе и дома» № 1, 2 письменно.

Биология

§ 35, сделать конспект

География

Б, В: Изучить п. 41,42. Выполнить письменно задание № 3, 4 стр. 136. Задание стр. 140 № 2-6.

А, М: Как рассчитать относительную влажность (шаг за шагом) п.43

ИЗО

Написать реферат по теме «Великие портретисты XIX века» (по выбору – 1 художник)

Музыка

Учить патриотическую песню к конкурсу «Песни и строя»

Технология

Группа Мордухович Ольги Александровны:

Работа над проектом «Плечевое изделие с цельнокроеным рукавом»

Группа Фомина Игоря Алексеевича:

подготовить эскиз или чертеж выбранной темы творческого проекта.

7 класс

Русский язык

§ 47, упр.298, § 48, упр.309. Повторить правила по теме «Правописание наречий», учить словарные слова.

Литература

Написать в тетрадь конспект по теме «Биография А.Фета». Сделать письменный анализ стихотворения А.Фета (стихотворение по выбору учащихся)

Английский язык

Для обеих групп:

№ 4, 6 с. 77, № 6, 8 с. 79. Учебник. Изучить теорию. Перевести устно.

Алгебра

А,В,Д: № 677 (1-5), 679 ,п. 18(читать, выписать формулы правила)

Б,Г: п.17, № 626, 628, 633, 640, 643, 656, 672, зад.4 «проверьте себя», тест

Геометрия

А,В,Д: п. 31(конспект), № 223, 225

Б,Г: п.32, № 224, 230, 235

Информатика

Для обеих групп:

§ 4.1 (конспект), рис. 4.1 в тетрадь, на стр. 149, задание 2,3,

§ 4.2, № 13 (стр.157-158)

История

§ 7-8, читать стр. 68 № 1, №.4, №.6, стр. 68 раб с картой пар 7-8

Обществознание

П. 11, ответить устно на вопросы 1,2 (стр. 96)

Физика

§ 42,43 (сделать конспект), письменно упр.20,

§ 44,45 (сделать конспект), вопросы на стр.21

Биология

§ 35, составить конспект по параграфу. Ответить на вопросы 1-4 с. 187 (письменно)

География

Знать на карте страны Южной Америки

ИЗО

Написать реферат « Музеи мира» (1 музей по выбору) Например: Лувр, Эрмитаж, Прадо.

Музыка

Учить патриотическую песню к конкурсу «Песни и строя»

Технология

Группа Пригожаевой Веры Пимоновны:

Работа над проектом «Юбка»

Группа Фомина Игоря Алексеевича:

подготовить эскиз или чертеж выбранной темы творческого проекта.

ОБЖ

§ 4.7(практикум); § 4.8; стр.117 упр.1 (после уроков)

8 класс

Русский язык

§ 45-46, упр. 276, сделать разбор одного предложения. Ответить   письменно на вопросы на стр.155, сделать упр.285.

Литература

Читать произведение А. Островского «Снегурочка»

Английский язык

Для обеих групп:

Стр. 73 упр. 39; стр. 76 упр. 52 (письменно)

Алгебра

А,Б,В,Г:§25, конспект, выучить алгоритм решения дробно-рационального уравнения № № 600 (а,в,д), 601 (а,б,г), 602 (а,б,г)

М: §26, 27, № № 26.2, 26.5, 26.7, 26.9, 27.2, 27.4, 27.6, 27.8, дополнительно задание на сайте «Якласс»

Геометрия

А,Б,Г: п. 63 конспект №№ 572,575,576

В,М: прочитать п.64,65,66, №№ 569, 572(б,г,д), 575, 577

Информатика

§ 2.4.3 стр. 94-95 № 24,27

История

§7 прочитать стр. 53 (новые слова в тетрадь и выучить) письменно как изменилось положение основных слоев российского общества при Петре 1-дворяне, горожане, крестьяне

§ 8, прочитать , ответить на вопросы письменно стр. 56 с 1-6

Обществознание

§ 17, 18, 19 план конспект

Физика

§ 49, 50, 51, вопросы, упр. 33, 34

Химия

§ 29, упр.4,5; § 30, упр.1,2,6; сайт «Якласс»

Биология

§36, выполнить задания 1 и 2 в тетради, письменно.

Выполнить проверочную работу пройдя по ссылке: https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSel5g9qyaQnMgffu_N7gb6Cfiha_VEKu_8CXhMIQNGe82-N8Q/viewform?usp=sf_link

География

§31, §32, сделать конспект

ИЗО

Эскиз интерьера детской комнаты (графика)

Музыка

Учить патриотическую песню к конкурсу «Песни и строя»

Технология

Группа Мордухович Ольги Александровны:

Презентация «Женские военные профессии»

Группа Фомина Игоря Алексеевича:

подготовить эскиз или чертеж выбранной темы творческого проекта.

ОБЖ  8в, 8г, 8м

§ 6.3, вопросы 1-4; § 6.4, практикум (письменно).

Черчение

§13 прочитать. Построение третьего вида по двум заданным (упр. 34,35 в тетради)

ОБЖ (а,б)

§ 6.3, стр.148 (после уроков); § 6.4, стр.153 (после уроков)

9 класс

Русский язык

Б,В, Г,Д: Письменно ответить на контрольные вопросы стр. 119. Выполнить упражнения 180, 182, 183

А: сайт «Решу ОГЭ» варианты 3664470, 3664471, сайт «Якласс» индивидуальные задания

Литература

Б,В, Г,Д: Читать роман Достоевского «Бедные люди», повесть «Белые ночи»

А: Написать в тетрадь: характеристика образов в романе Достоевского «Бедные люди», развитие темы маленького человека в романе

Английский язык

Для обеих групп:

Упр.47 стр.116 (перевод текста), упр.48стр.116 (письменно), упр.50(письменно)

Алгебра

Б,Г: №№ 921(а,в), 940 (а,г), 925 (б,в); сборник - вариант 24,26 (модуль алгебра, 1 часть)

А,В,Д: п. 21-22, №№ 487,№ 500,№ 925,№940(а-г), № 919,№ 920,№ 921, решать сборник ОГЭ

Геометрия

Б,Г: п.115, п.116 – конспект, №№ 1119, 1123, 1126, 1128; сборник -   вариант 24,26 (модуль геометрия, 1 часть)

А,В,Д: п. 114-116- выучить формулы, №1119-1121, решать сборник ОГЭ

Информатика

§3.3 стр. 127 (3.10,11,12) тест на страницах 134-138

История

П.19. Вопросы С. 145 – устно. П. 20. Раздел «Учимся быть историками», любой вопрос на выбор – письменно.

П. 21. Вопросы С. 158 – устно. Изучить дополнительно информацию о И. В. Сталине.

Обществознание

П. 16-17 задания «в классе и дома».

Физика

§ 34-35 –составить опорный конспект в тетрадь (выучить терминологию)

Биология

§33, §34, сделать конспект

География

Выполнить письменно задание № 1,2,6 стр. 150. Изучить п. 37 письменно выполнить задание № 3,4,6 на стр. 155

Черчение

Выполнить в тетради задание 68 (рис. 235 а,б,в)

Химия

§ 27, упр.7; § 28, упр.2; § 29, упр.8. сайт «ЯКласс»

10 класс

Русский язык

А: сайт «Якласс» индивидуальные задания, выучить теорию к заданию

Б,В:   п.34, 38-40, упр.202-205, прорешать   вар. 1-4 задание 10,11

Литература

А: прочитать 10 сказок М.Е. Салтыкова - Щедрина, сделать анализ одной сказки письменно в тетради.

Б,В: написать в тетрадь: образ Ивана Флягина, национальный колорит повести Лескова «Очарованный странник», изучить биографию Салтыкова-Щедрина, прочитать историю одного города, написать в тетрадь образы градоначальников и проблему народа и власти в романе

Английский язык

стр. 98-99 чтение; стр.100 упр. 1-6

Алгебра

П.21, №407-415, п.22, №416-418

Геометрия

А,Б:     п.22, №№ 167, 170, 173

В: п.19, 20, 21 – законспектировать, №138-143, 145, 150, 155, 158, 160

 

Информатика

А, Б: §21 конспект, Работа 3.1 №11, с.232

Работа 3.2 №1, №3 с. 233 решить в тетради по всем этапам решения задач

В : §55-57, №3,4,5 с.117, №7, 8, 10 с.125-126, №1, 2, 3 с.132

История

П. 19-20, вопросы после параграфов письменно.

Обществознание

§ 18,19, ответить на вопросы, задания 1-4 письменно.

Физика

§ 59-60–составить опорный конспект в тетрадь (выучить терминологию)

Биология

§ 29, ответить на вопросы письменно. В тетради зарисовать и охарактеризовать фазы митоза.

География

Зачет «Страны Европы и Азии»

Химия (б)

§ 13, упр.2,9,11; § 14, упр.9(б),10.; сообщения по теме «Синтетические моющие средства»

МХК 10 « Б»

Написать конспект в тетради «Театральное искусство и музыка средних веков».

ОБЖ

§40, вопросы 2, 4 (устно); §41, задание «ВКС в Сирии» (сообщение или презентация, можно сделать индивидуально или группой учащихся класса).

Астрономия

§20 конспект

11 класс

Русский язык

По пособию Цыбулько решить вариант 4, 5; написать сочинение по варианту 4.

11 В Сайт «Решу ЕГЭ « варианты 11143547, 11143548

Литература

Дочитать «Тихий Дон», в тетради – сообщение (темы в тетради); читать роман «Мастер и Маргарита»; приготовить сообщение «Три мира в романе»

11В читать роман «Мастер и Маргарита»; приготовить сообщение «Три мира в романе»,   цитатный план к образу Мастера   и образу Маргариты.

Английский язык

стр. 98 вся; стр. 100 у 1-6

Алгебра

11А,В: §60 №1043, 1044,1046,1050; §61 №1059,1060,1062,1065  

11Б П 65,66,67(конспект),№1115,1120,1125

Геометрия

11А,В: §76,№663,665,666 §79,80,81,82 (конспекты)

11Б: Вар№ 20 (база, профиль), параграф 84 – конспект, правила , формулы № 710,№ 701

Информатика

§16, 17 конспект. Рис.3.1 в тетрадь, виды моделей создать схему в тетради

История

§ 19вопросы и задания после параграфа устно, § 20 таблица, § 21, вопрос 3 письменно, § 22, вопрос 4 письменно

Обществознание

§ 18, задания 1-4 письменно

Право

§ 24, 25 задания 1-2, письменно , готовимся к тесту по теме административное право

Физика

§ 50-52 –составить опорный конспект в тетрадь (выучить терминологию)

Биология

§82, сделать конспект

География

11В - §19 сделать конспект;

11А,Б - §20 сделать конспект.

МХК «А», «В»

Написать конспект в тетради «Постимпрессионализм в живописи».

ОБЖ

§39, конспект; §40, задание (сообщение или презентация (можно индивидуально или группой).

Химия

§ 13, упр.8; § 14, упр.7,8,9.

Астрономия

§20 конспект

enrichment

Экстренная психологическая помощь

« Февраль 2019 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28      

Для автоматизации
управления деятельностью школы используются программные
продукты 1С

установите Flash-плеер