Пятница, Декабря 15, 2017
   
Text Size

Педагоги-психологи

График
работы педагогов-психологов

педагог-психолог Невидимова Марина Александровна

День недели Время

Часы работы

Часы консультаций с родителями

Часы методической работы (вне образовательного учреждения)

Понедельник

 

 

09.00-13.00

Вторник

13.00-18.00

14.00-16.00

09.00-13.00

Среда

14.00-18.00

 

09.00-14.00

Четверг

08.00-14.00

10.00-12.00

14.00-18.00

Пятница

09.00-14.00

 

14.00-18.00

Суббота

08.00-13.00

 

13.00-17.00

педагог-психолог Созинова Татьяна Викторовна

День

недели

                              Время

Часы работы

Часы консультаций с родителями

Часы методической работы (вне образовательного учреждения)

Понедельник

09.00-18.00

14.00-16.00

 

Вторник

08.00 – 13.00

 

14.00-18.00

Среда

08.00 - 13.00

10.00-12.00

 

Четверг

13.00-18.00

 

 

Пятница

13.00 – 18.00

 

 

Суббота

 

 

09.00-13.00

Модель психолого-педагогического сопровождения в рамках ФГОС

Цель: обеспечение психолого - педагогического сопровождения образовательного процесса в рамках ФГОС.

Задачами психолого - педагогического сопровождения являются:

  1. создание развивающей образовательной среды, способствующей развитию интеллектуального, личностного, творческого потенциала обучающихся, педагогов, родителей;
  2. создание психолого-педагогических условий для сохранения физического, психологического, психического здоровья участников образовательного процесса и их личностного самоопределения;
  3. обеспечение индивидуального подхода к разрешению проблем обучающегося в образовательном процессе;
  4. оказание помощи и поддержки обучающемуся в выстраивании индивидуального образовательно-профессионального маршрута;
  5. создание организационно-педагогических условий для развития профессиональной компетентности педагогов;
  6. организация целенаправленной адресной поддержки и помощи педагогам в процессе их профессионального становления и развития;
  7. содействие социальной адаптации обучающихся.

 Основные принципы психолого - педагогического сопровождения:

  • безусловное принятие каждой личности;
  • признание уникальности личного опыта конкретного человека;
  • создание условий для саморазвития, личностного роста, самоактуализации.

 Служба психолого - педагогического сопровождения планирует реализовывать поставленные задачи, организуя свою деятельность по следующим направлениям:

  1. психологическое просвещение;
  2. психологическая диагностика;
  3. развитие и психологическая коррекция;
  4. консультирование;
  5. организационно - методическая деятельность.

Деятельность по данным направлениям отражена в планах работы психолого-педагогической службы для НОО и ООП ООО и СОО .

Раздел посвященный психологическому просвещению, направлен на формирование у учителей, школьников и их родителей положительных установок к психологической помощи, расширение кругозора в области психологического знания  с целью повышения психологической культуры населения.

Психологическое просвещение позволяет знакомить учителей и родителей с основами детской, педагогической и социальной психологии; учащихся - с основами самовоспитания; популяризировать и разъяснять результаты новейших психологических исследований; формировать потребность в психологических знаниях, желание использовать их в работе с ребенком или в интересах собственного развития.

Следующим направлением в деятельности психолога является психодиагностика с последующей психологической коррекцией - выявление особенностей психического развития ребенка, сформированности определенных психологических новообразований, соответствия уровня развития УУД, личностных и межличностных особенностей возрастным ориентирам, требованиям общества и др. и последующее активное воздействие на процесс формирования личности с целью исправления недостатков психологии или поведения ребенка с помощью специальных средств психологического воздействия при сохранении ее индивидуальности.

Психодиагностика помогает ответить на конкретный вопрос, установить причину определенного психологического явления. Поэтому психолог не просто сообщает результаты диагностики, но и разрабатывает программу дальнейшего развития тех или иных сторон личности, способностей учащихся, следит за выполнением рекомендаций и осуществляет часть коррекционно - развивающей работы.

Психологическое консультирование. Запрос психологу может поступать от учителей, родителей учащихся, администрации и других участников учебного процесса. Чаще всего, это просьбы о помощи в обучении или воспитании ребенка. В беседе с психологом формулируется психологическая проблема. Это может быть проблема несоответствия педагогического воздействия учителя психологическому развитию ребенка; проблема психологической готовности ребенка к сознательному обучению; проблема социальной адаптации и тревожности и др. (в настоящее время последняя из указанных проблем, стоит наиболее остро).

Диагностический инструментарий 1-4 классы

Диагностический инструментарий 5-11 классы

Экстренная психологическая помощь

enrichment

« Декабрь 2017 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Для автоматизации
управления деятельностью школы используются программные
продукты 1С

установите Flash-плеер